Поездка на каток

11-08-2014

11 августа воспитанники «Детского корпуса «Никита» совершили увлекательную поездку, приглашенные благотворительным фондом «Хочу верить» (уже не впервые за эти летние каникулы) на Рублевку. Старшие из воспитанников попытались облечь полученные впечатления в текстовой формат.

Немало интересных мероприятий проводится при Бывалинском храме Святого Великомученика Никиты: различные поездки, конкурсы, экскурсии, выставки. Мы очень весело и познавательно проводим время, участвуя в них.
Одиннадцатого августа нас пригласили на Рублёвку, кататься на коньках и посетить музей «Русской конфеты».
Когда мы приехали, нас пригласили в ресторан «Пиноккио», где накормили очень вкусной пиццей. Пообедав, мы пошли на каток. Когда пришли, каток был приготовлен к мероприятию, играла музыка, и нас встречали аниматоры. Было очень интересно попасть в зиму летним жарким, знойным днём.
После того как мы покатались, нам показали шоу. На лёд выехали аниматоры, переодетые в сказочные персонажи, выступил акробат с потрясающим номером, мы все смотрели затаив дыхание. Никто не хотел уезжать, но нас уже ждали в музее «Русской конфеты». Да, там было на что посмотреть. Сколько конфет, шоколада и разных сладостей. Нас угостили очень вкусным горьким шоколадом. На это мероприятие было отведено несколько часов. Они пролетели незаметно.
Мы хорошо повеселились и с пользой провели время!
Большое спасибо Отцу Амвросию и всем организаторам за такие интересные поездки!

Елизавета Косова

Лето. Жара. А у нас веселая поездка на Рублевку, на Каток.Ру.

Вот мы приехали, переоделись в теплую одежду, завязали коньки, и как в сказке стало холодно. Вот уже лед готов, все в ожидании и нам говорят, что можно заходить. Это невероятно. За окном видим солнце, люди легко одеты, а у нас зима. Всем хотелось кататься и кататься. Ездить на коньках умели не все, но замечательные аниматоры помогали нам. Дальше было еще интересней,  выключили свет, включили музыку, и началась дискотека. На лед выехали веселые звери - Слоник, Кенгуру и Обезьянка. После окончания катаний мы поехали в Музей Русского Десерта, по-другому КонфеКтная. Нам рассказали про первых изобретателей конфет, петушков на палочке и сладких фиников. Нас угостили чаем с конфетками из горького шоколада.

Зимой нам всегда хочется лета, а летом нам  не хватает зимы - но сегодня у нас были и зима и лето вместе! :)

София Чижова.

11 августа мы поехали по приглашению на каток на «Рублёвку». Сначала нас повели в кафе есть пиццу. Пицца нам очень понравилась. После того как мы съели всю пиццу, нас повели в гардероб и там нам выдали коньки. Надев коньки, мы вышли на лёд вместе с инструкторами. Каток был украшен красивыми декорациями (которые мы потом забрали с собой). Во время катания на катке мы познакомились с хоккеистами, пришедшими к нам. Потом мы с ними сфотографировались на память. Потом мы смотрели, как дяденька выполняет разные трюки.

После катка мы поехали в музей десерта. Там нам рассказали, как появились первые конфеты и ещё много интересного про сладости. Там нас угостили чаем с леденцами и конфетами, и потом мы поехали домой. Поездка мне очень понравилась.

Даниил Марченко

Поездка на катокПоездка на катокПоездка на каток

Поездка на каток

Поездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на катокПоездка на каток