Наши «бойцы»

02-04-2014

Весенние каникулы двое воспитанников нашего храма провели не в постели или в пустопорожнем ничегонеделании: Данила Марченко и Евгений Тюпаев по приглашению военно-патриотической организации «Вымпел» приняли участие в учениях под Кисловодском.

Неделю они жили в походных условиях, изучали оружие,  тактику боя, проверяли себя на физическую выносливость, учились преодолевать преграды, знакомились с местными достопримечательностями и совершали много того, что должен совершить будущий мужчина – защитник нашего Отечества.

И вот они вернулись - немного изменившиеся, одетые в военную форму-«цифру», в голубых беретах, более подтянутые, более серьезные.

А нам очень радостно, что наши парни показали себя достойно, узнали много нового и заслужили право ношения берета не потому, что купили его в военторге, а потому, что им его вручили офицеры запаса.

Предлагаем Вашему вниманию сочинение воспитанника "Детского корпуса "Никита".

Сочинение на тему:  Поездка в ВПЦ «Вымпел».

22.03. с утра я сел в поезд и поехал в военно-патриотический лагерь «Вымпел». Лагерь должен был проходить  в городе Кисловодск. И 23.03 с утра мы прибыли, нас построили и посадили в автобус. Нас привезли  в лагерь ДОЛ «Сосновый бор». Директор этого лагеря выделил нам корпус для мальчиков, а девочки жили  с остальными девочками из этого лагеря.

Первый день. 23.03.

Нас расспредили по отрядам и я попал в отряд «Альфа». Командиром нашего отряда был Алексей Александрович. В первый день мы располагались. А после обеда мы все придумывали девиз и речёвку. Получилось так - Девиз: «Альфа отряд к победе вперёд - другу поможем, и враг не пройдёт»; Речевка: «В Альфе храбрости резервы, тут у всех стальные нервы, выдержка железная, в трудностях полезная».  Но вечером нас повели в клуб, и был вечер знакомств,  после вечера знакомств было вечернее построение и спуск флага под гимн Российской Федерации. Перед отбоем нас предупредили, что с утра будет зарядка.

Второй день. 24.03.

С утра была зарядка. После зарядки  мы умылись и построились на утреннее поднятие флага, тоже под гимн  Российской Федерации. Дальше был завтрак и после завтрака нас построили и объявили, что мы сейчас пойдём на СКТ (Специальный Комплекс Подготовки). Мы перестроились в колонну по одному и выдвинулись к месту назначения.  Впереди  нас шли два проводника на конях. СКТ должен был проходить на горе. Нам объяснили, что эти упражнения помогут нам стать сплочённой командой. Первое задание нашему отряду было таким: надо было пролезть через сетку, по правилам сетка под током, но «умельцы из Москвы её отключили» правда, как только кто нибудь пролезал через ячейку, она снова становилась под напряжением и всё это надо было проделать в режиме радио молчания.   Мы всей командой обсудили как нам лучше все это сделать и решили, что двое самых сильных пролезут снизу будут принимать младших ребят сверху. Решив так мы приступили, но все оказалось не так просто: мы касались  верёвки, начинали говорить и т.п. Но с седьмого раза мы прошли его. Второе задание было таким:   мы должны были сесть паровозиком и того, кто оказался первым мы должны были передать по рукам через весь  «паровозик» и не уронить его и так весь отряд по очереди. И мы прошли его с первого раза и даже таким образом передали нашего командира Алексея Александровича. Третье наше задание называлось «бабочка» два каната натянутые между двумя деревьями и перехваченные посередине карабином и надо было с одной стороны перелезть на другую. И с этой задачей мы справились отлично. Четвёртое наше задание называлось треугольник. Три дерева обтянуты канатом и по правилам они тоже под напряжением надо перелезть на другую сторону не задев верёвки. Но с этим заданием мы справились с пятого раза, и наш командир увидел у нас в глазах что-то особенное. Мы стали командой. Четвертым заданием была «тарзанка». Его мы тоже прошли с первого раза. И пятым нашим заданием был прыжок на доверие. Между двумя деревьями была привязана палка. Стоя на этой палке, надо было упасть спиной назад на руки команды. Пройдя все задания, мы вернулись в лагерь на обед. После обеда было торжественное открытие лагеря. На этом открытии мы давали клятву курсанта, и нам вручили «Васильковые» береты. Нам сказали, если мы заслужим береты, то на закрытие лагеря, нам вручат сертификаты на ношение «Васильковых» беретов. После ужина был вечер «Памяти героя России - Алексея Ситникова и Виталия  Рыбакова».

Третий день. 25.03.

С утра зарядки не было. И мы сразу вышли на утреннее поднятие флага. После утреннего поднятия флага и завтрака нас построили и сказали, что одна часть отправляется на стрельбище, а вторая часть на скалолазание. Мы сели по автобусам и поехали на стрельбище. Приехав на полигон, начали стрелять. Мы стреляли из ПК (Пулемет Калашникова), СВО (Бесшумная винтовка) и АК-74(Автомат Калашникова). Настрелявшись, мы сидели на траве и ждали автобус, а потом  начали играть в «слоника». Вскоре приехал автобус. Мы успели к обеду. После обеда мы просто отдыхали. За два часа до ужина нас повели в клуб и там с нами провели беседу на тему «Вредные привычки» и показали нам видеоролики. Потом был ужин и Вечерний спуск флага. После, отбой.

Четвертый день.26.03.

После зарядки, утреннего поднятия флага и завтрака, у нас было скалолазание. Мне было страшно, когда я был на 20ти  метровой высоте, я должен был отпустить руки и повиснуть на страховке, но я пересилил свой страх. И благополучно спустился. Пообедав мы пошли на экскурсию по городу Кисловодск. Побывали в сосновом парке и в нарзанной галерее. Попили целебного нарзана. Перед ужином мы вышли поиграть в собачку с ребятами из лагеря. После ужина у нас было совместное выступление с лагерем ДОЛ «Сосновый бор».

Пятый день.27.03.

С утра после завтрака мы пошли к памятнику «Журавли» - это памятник воинам Великой Отечественной войны. Мы совместно с лагерем ДОЛ «Сосновый бор» провели митинг памяти воинам, погибшим на Великой Отечественной войне. И торжественно возложили цветы к памятнику  «Журавли». Потом нас поделили на две группы: одна должна была делать восхождение на гору Бештау, а другая ехать к месту дуэли Лермонтова. Вернулись мы только к ужину, но счастливые и довольные. После ужина был Прощальный вечер, мы пели песни и многие даже плакали.

Шестой день (день отъезда)28.03.

С утра после завтрака было торжественное закрытие. И я получил право на ношение «Василькового» берета.