Поездка в Кидзанию

16-05-2017

16 мая воспитанники Детского корпуса «Никита» благодаря семье Рогожиных совершили увлекательное путешествие в детскую страну Кидзанию. Эмоций – море и у детей и у сопровождающих взрослых. Далее представляем вашему вниманию впечатления маленьких участников этого события лишь с незначительными правками.

Для начала я хочу вам объяснить, что вообще представляет из себя Кидзания. Кидзания - это город, где дети решают, кем им быть, т.е. выбирают себе профессии и немного изучают их. В Кидзании буквально есть всё: больницы, аэропорт, школы, телестудия, салоны красоты, фабрики, музей, театр, магазины, скалодром, стройка, автошкола, автодром, пожарная часть, скорая помощь, банк, полиция, отдел крминалистики, фотостудия, радио. А ещё в этом городе собственные законы и другая валюта - "кидзо".

Пожалуй, настало время перейти ближе к теме. Выехали мы в 7 утра. Ехали долго, стояли в пробках. В автобусе меня посещала мысль, что мне не понравится, что это всё для маленьких детей, но не тут-то было. Приехали мы в 12 часов на назначенное место. Нас встретила наш спонсор – тетя Таня. Очень хорошая девушка.

Вошли мы в торговый центр. На эскалаторах поднимались на 4 этаж. На входе в Кидзанию нам выдали туристическую страховку, в случае, если нам станет плохо, браслет с чипом и чек на 50 местных кидзо.

И вот мы уже заходим внутрь. Я была потрясена увиденным: это настоящий город! Для начала нам надо было сходить в банк, и разменять чек на купюры кидзо. Потом мы разделились: малыши со взрослыми, а более старшие дети могли гулять по парку сами. В результате познавать новый мир я пошла с Ольгой.

Мы растерялись, не знали, куда нам идти, какую профессию испробовать на себе. Захотели мы получить водительские права. Там такой длинный алгоритм, чтобы получить эти права. Сначала пошли мы в больницу проходить медосмотр, но это не бесплатно - заплатили 2 кидзо. Потом отправились в автошколу, сдали там экзамен, но это тоже не бесплатное удовольствие: отдали 14 кидзо.

После этого мы не захотели больше тратить и пошли зарабатывать. Отправились в отдел криминалистики, расследовали кражу на фабрике "Danone", наш заработок составил 10 кидзо, что в принципе приличная зарплата. После этого пошли в музей. Там мы были реставраторами. Очищали картину от песка и восстанавливали её, тоже заработали 10 кидзо. Потом отправились на фабрику "Kinder". Там изготовили шоколадный батончик, а в конце получили этот батончик и 6 кидзо. Пока гуляли, зашли на фабрику чая "Lipton". Нам показывали, как собирают листья чая, как его изготавливают. Ну, а в конце - зарплата 6 кидзо и бутылка чая.

После всей нашей работы, нам надоело работать, и мы решили закончить дело с нашими водительскими правами. Пошли в паспортный стол, оформили эти права и отправились ездить на машинках, при этом потратили 6 кидзо, но это того стоило.

Дальше нам предстояла авиация. Мы с Ольгой учились "летать", при этом потратили 10 кидзо, но получили лицензию пилота. Наше время подходило к концу. Все дети решили скинуться местными деньгами и купить малышам подарки в местном «Детском мире».

После всего тетя Таня повела нас в кафе-ресторан. Мы очень вкусно покушали. Попрощались с тетей Таней и поехали домой.

Как я говорила в начале рассказа, думала, что мне не понравится, что всё это для маленьких детей, но мне всё очень понравилось, я получила массу удовольствия и благодарна тете Тане за то, что она организовала для нас такую поездку.

Женя Клименко, 13 лет

Мы думали, что Кидзания - это открытая площадка, но оказалось, что это часть большого торгового центра. Поднялись на 4-ый этаж, на нас надели браслеты, как пропуск на работу и на нас повесели сумочки с нашими именами. В сумочках лежала карточка, которой можно пользоваться, если поранился - нам окажут медицинскую помощь. И еще одна карточка, которую можно обменять на 50 кидзо. Слово «кидзо» в Кидзании обозначает рубль. Нам сказали наслаждаться, и все разбежались кто на какую работу. Вот я, к примеру, сначала решила быть археологом. В начале я и другие дети слушали взрослого, потом мы начали очищать иероглифы и соединяли детальки, нам за работу дали 10 кидзо. Моя следующая профессия - это шиномонтаж, я меняла колеса машинам. А зарплата была - 6 кидзо. Потом я пошла на альпиниста. Лазить по стенам домов было очень страшно. Я так боялась! Но выполнила два задания и получила тоже 6 кидзо.

Следующая моя работа - это стоматолог. Девушка дала нам челюсти и попросила показать, как мы чистим зубы. Потом мы лечили дядю Федора и показывали зубки врачу. Под конец он дал нам пасту и 6 кидзо.

Следующая моя работа - это пекарь. А в кондитерской было очень легко. Нам дали стаканчики, в них мы раскладывали крем-брюле и украшали всякими сладостями, а потом упаковывали и получились тарталетки.

А еще я делала чай «Липтон». Сначала срывали листья, клали их в сушку на 14 часов. Мы делали пакетики, туда добавляли василек и сушеную скорлупу. И нам дали готовый чай и 9 кидзо.

Я встретилась с Таней, Олегом, Кириллом и мы пошли в пиццерию. Мы там раскатывали тесто, отмечали границы пальцами, размазывали соус и сыпали сыром. Я сделала: 2 оливки - глазки, перец-рот, ее поставили в печь на 15 минут, а потом отдали нам в красивой кробочке.

После работы нас собрали в ресторан и накормили. А еще я на 128 кидзо купила мыльные пузыри (пузыредуйку). Мне очень понравилось.

Катя Эрман, 8 лет.

Первая моя профессия была - врач скорой помощи. Мы проходили тему - "Ожог". Когда нас вызвали на помощь мы сели в машину Скорой Помощи и поехали. Вызов был около фонтана. Нас вызывала тётя, у которой был ожог первой степени.

Потом я был в пожарной части. Мы проверяли Почту России на наличие аптечки, таблички "выход " и т.п.

Потом я был кондитером. Я делал "Kinder maxi".

Следующая моя профессия была делать чай "Липтон" в пакетиках. Мы еще должны были делать чай в бутылках, но аппарат был сломан и нам просто подарили холодный чай.

Ещё я делал йогурт "Актимель" со вкусом клубники-банана. Ещё я сдал на права, срок действия которых до 16.05.2019 года.

Потом мы сели за еду. Всё было очень интересно.

Попков Кирилл, 11 лет.

Моя первая профессия была на фабрике "Kinder ", сначала были какао-бобы, сухое молоко и сахар. Мы всё это засыпали в аппарат для шоколада, сухое молоко и сахар смешались, а из какао-бобов получилось какао. Всё это потекло по трубочкам, формировалось и опечатывалось.

Потом я ходил за справкой к медику, чтобы водить машину, но сначала я сдавал экзамен на компьютере, потом получил права. И ездил на машине, меня почти оштрафовали, потому что я не соблюдал правила дорожного движения.

На следующей профессии я делал пиццу. Для этого мне постелили маленький резиновый коврик, я брал муку, рассыпал по коврику, потом раскатывал тесто скалкой и плющил его, чтобы получился круг. Я двумя пальцами нажимал на края, чтобы соус не вытекал. А потом я накладывал куски рыбы и колбасу, и нам сказали, что через 5 минут будет готово. Потом нам отдали нашу пиццу. Вместе со мной делали пиццу со мной Полина и Катя.

Малыши делали пирожные.

На другой профессии я делал чай "Lipton". Мы отрывали листья и клали в аппарат, он назывался "завяливание". С листьев выжимался почти весь сок, листья сушились 14 часов. Ещё нам показывали, как делают чай в пакетиках. Там было два сломанных аппарата и нам отдали готовый чай, только он был сделан в другом городе.

Потом мы поели, сели в автобус и поехали домой.

Олег Богданов, 10 лет.

Поездка в КидзаниюПоездка в Кидзанию

Поездка в КидзаниюПоездка в КидзаниюПоездка в КидзаниюПоездка в КидзаниюПоездка в КидзаниюПоездка в Кидзанию