"Геленджику улыбается солнце". (Дневник Ани Останиной).

07-08-2010

24 июня. Этого дня я ждала целый месяц и вот он настал. Поехали мы после молебна. На этот раз молебен батюшка отслужил на улице. Вот сели в автобус и поехали.  Но только мы выехали из Москвы и проехали 86 км, у нас сломался автобус. Нам пришлось ждать другой. Мы пересели и поехали дальше. Больше приключений в дороге у нас не было. Как и во всех дальних поездках (если есть возможность), мы смотрели мультфильмы.  Примерно в 22.00 я прочитала вечерние молитвы и мы стали укладываться спать. Уснули все быстро.

По дороге в Геленджик.

По дороге в Геленджик.По дороге в Геленджик.Вот мы и на месте!Вот мы и на месте!Вот мы и на месте!На молитве.В Геланджике.Вот мы и на месте!

25 июня. Проснулись кто во сколько. Но утреннее правило читали, когда все проснулись. Позавтракали и поехали дальше. Через некоторое время мы попросили, что бы нам включили что-нибудь посмотреть. После фильма занимались, кто чем хочет. Пока мы ехали, я видела такую красоту, поля разных цветов. Так как на одних росли подсолнухи, на других гречиха, на третьих рожь. Это так красиво! И ещё видели высокие горы, на которых лежали облака. Потом мы стали спрашивать у шоферов, сколько нам ещё ехать, и этот вопрос звучал почти каждые полчаса. И тогда один из них нам включил навигатор. Там было видно, по какой дороге мы едем и с какой скоростью, и сколько нам ещё до Геленджика. Город нас встретил ливнем. Водители даже боялись ехать до гостиницы, так как дорогу немного размыло. Но после того, как отец Илья и один из водителей сходили на разведку и убедились, что проехать можно, (конечно же с Божьей помощью), поехали до гостиницы. Все были очень рады, что наконец-то прибыли на место. Пока всё выгрузили, пока разместились по номерам, время подошло к 00. 00. Примерно в 01.00 мы улеглись спать, уставшие, но довольные.

26 июня. Так как вчера мы легли спать (т. е. сегодня) в 01.00, то подъём у нас был в 10. 00. Когда я проснулась, то подумала, что я дома в Бывалино. Одевшись, умывшись, тётя Таня, Оля, Поля, Даша и я спустились вниз и пошли в столовую. Утренние молитвы читал о. Илья. Потом спели «Отче наш» и сели за столы. Все слопали вкуснейшую манную кашу и компот (спасибо повару тёте Свете).  Поблагодарив Бога за такой хорошо начавшийся день и за пищу, мы пошли на море. Оно оказалось не таким чистым, как мы хотели. (Всё виновата погода). Ещё меня интересовал один вопрос: пока мы ехали, стоит ли тот корабль, который мы видели год назад. (А как нам известно тогда ему было 4 года, как он сел на мель). И придя на море, я сразу же нашла на него ответ. Он ещё там стоит. Расположившись на берегу, мы пошли в воду. Она оказалась такой тёплой, что даже не хотелось  выходить. Все были ужасно счастливы. Уходить так не хотелось, но пришлось, т. к. было время обедать. Обед так же оказался вкуснейшим. После «тихий час», но я не пошла на него. Я взяла альбом, пенал и тетрадь, и пошла в столовую заниматься своими делами. Незаметно пролетело время и уже полдник. А во время этого прозвучал очень сильный гром. Я подумала, что мы не пойдём купаться, но о. Илья сказал, что туча пройдёт стороной и можно, не боясь, идти на море. Мы, счастливые, пошли взяли всё, что нужно и отправились купаться. Ребята, которые ждали своей очереди, в это время собирали белые камушки и загорали. Время летит быстро (вообще безобразие!) и уже надо идти домой. Ужин - вкуснятина (и всё тётя Света, большое ей спасибо). Вечернюю молитву читал о. Илья. Так же Крестный ход вокруг гостиницы. Сначала хотели, что бы нёс иконку Тимофей, но т. к. он не знает, как ходить Крестным ходом, её дали Максиму. Обойдя с молитвами гостиницу, все разошлись по своим номерам. В 22.00 взрослые ушли на собрание (интересно... о чём они там говорят?) Не дождавшись своего воспитателя (т. Таню) я легла спать. Всем «споки-ноки»!

Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.Отдых продолжается.

27 июня. Доброе утро! Погода удалась не очень хорошей. Ливень опять решил нас «обрадовать». Мы так огорчились, что не пойдём на море, но тётя Таня нам нашла задания. У неё были разные поделки и их она нам отдала. Коробка, в которой они лежали, за одну минуту стала пустой. Я тоже взяла себе поделку (из песка). Но я быстро её сделала. Потом Людмила Ивановна раздала слова ребятам из сценария «Почему Божью Коровку назвали Божьей». Хотя мы спектакль уже показывали, но получилось так, что на юг поехали не все, кто в нём участвовал и поэтому пришлось искать замену. После того, как слова были переписаны, мы немного отрепетировали (и всё под дождём) и побежали в гостиницу, чтобы немного погреться перед обедом. В 13. 00 настал обед. Тарелки быстро стали пустыми. Поблагодарив Бога (и, конечно же, т. Свету) мы отправились отдыхать. Я пошла на второй этаж к т. Юле смотреть фотографии, которые сделали за 2 дня. Они оказались такими интересными, что я даже и не заметила, как пошла по второму кругу. А потом я сходила в свой номер (где уже все спали) и взяла свои принадлежности. И опять пошла к т. Юле. Вместе с ней, Максимом, Ирой и Соней я села рисовать. И за этим делом мы даже и не заметили, что время подошло к полднику. Сходив на него, мы потопали на море, на разведку. Купаться мы не собирались, но купальники и полотенца с собою взяли. Придя на берег, мы посмотрели на чистоту воды (это какой-то ужас, а не вода). Она оказалась очень мутной и в ней плавали водоросли (такое бывает только после дождя). Но это ещё ничего. Тётя Ира проверила, какой температуры вода, и разрешила нам купаться. Мы все дружно нырнули в воду и стали плавать. Накупавшись, мы взяли вещи и ушли домой. Как раз к ужину вернулись. Ужин просто объеденье. Некоторые даже съели по 4 порции. Естественно, потом молитва и Крестный ход. Иконку поручили нести Тимофею. После  все дети пошли (и даже взрослые) играть в вышибалы. Было весело до 21.00. Потом отбой. В 22.00 как всегда у взрослых собрание. А в это время я укладывала спать Полю, Олю, Дашу, Женю, Лену и Соню. Дождавшись, пока они уснут и пока придут взрослые, я легла спать (на полу).

28 июня. Погода просто классная! Солнышко светит с самого утра. После завтрака мы не пошли, как обычно на море, а остались играть. Эти игры придумала Людмила Ивановна. Сначала мы рассказывали считалки, потом загадывали друг другу загадки. Ещё дядя Женя делал так, чтобы его «ругали» (естественно в шутку) и Людмила Ивановна его «наказывала». А потом он придумал игру. Она очень всем понравилась. Закончив играть мы сбегали, помыли руки и собрались на обед.  И как всегда эти тучи. Видимо дождик решил, что он нас этим достанет, но уж нет. Только выглянуло солнышко, как мы мигом собрались и ушли на пляж. Вода оказалась просто прелесть. Тёплая, чистая и прозрачная. Пока мы купались (как на зло) дождик опять решил нас проверить. Правда, он был не очень сильным. Когда пошёл дождик, мы спрятались под пирсом. И тут на меня что-то капнуло сверху, я подняла голову, чтобы посмотреть, откуда капает, и увидела паука, вот такого... Такого паука я видела впервые в жизни. После мы ещё раз искупались и пошли домой (как всегда на ужин).

Тетя Юля постоянно удивляется, что все дети и взрослые (не считая некоторых) так хорошо едят. Примерно в 20.00 мы пошли играть. Кто во что: кто в вышибалы, кто прыгать на скакалках. В 21.00 отбой (у детей). Взрослые почти все ушли купаться. Всем «споки-поки».

29 июня. Проснувшись, мы узнали, что сегодня едем в дельфинарий. Мы очень обрадовались. Дождавшись автобуса, мы отправились в город. Рассевшись по местам нам рассказали о том, как произошли дельфины (всё было враньё).

Первой нас встретила южно-американская морская львица. Она танцевала, играла с мячом. Потом нас стали развлекать шесть дельфинов: малыши Эрик и Капля, и взрослые Соня, Мери, Кроха и Вика. Они танцевали вальс, пели, сначала по одному, а потом все вместе, прыгали, катали тренеров и даже подкидывали их очень высоко. Мне очень понравилось. Но только мы приехали домой, как начался дождь. (Он решил окончательно нас достать).

После обеда я пошла к тёте Юле в номер. Там мы рисовали, писали, смотрели мультфильмы. А потом каждый из нас в конце своего альбома написал (зубами держа карандаш) своё имя. Это было так забавно. Буквы выходили такими разными. После нас позвали на ужин. Он проходил не как всегда на улице, под прозрачной крышей. Сегодня мы ели в коридоре (дождь ещё не прошёл). После нас собрались ужинать взрослые, но потом они решили, что сначала молитва, Крестный ход, а потом сядут они (опять всё из-за дождя).

До 22.00 мы смотрели фильм «Паутина Шарлоты». Некоторые дети даже плакали (не буду говорить, кто именно (я). Потом я уложила всех спать и легла сама. Спокойной ночи.