Геленджик 2008

28-07-2008

Фотографии | ещё фото

Яковлев Алексей.

Сначала у нас была служба в Бывалино.  На молебне нас батюшка окропил святой водой и благословил в дорогу. Мы поехали и нам все махали. Мы ехали ночью и днем. Потом была остановка.  Все вышли из автобуса,  помолились, прочитали «Отче наш»  и стали кушать. Потом сели в  автобус и поехали в Геленджик. Ехали долго-долго. И когда мы увидели море, все сразу закричали – Ура! Море! В гостинице мы сложили вещи, покушали и пошли на море купаться.  Мы поздоровались с  морем, и оно пускала волны. Большие купались, а маленькие только мочили ноги.

Хлебосолов Максим.

Максимка            Мы едем на юг. Я сплю в автобусе. Я  проснулся, а уже было завтра. Мы приехали на юг.

Чижов Артем

В автобусе было жарко, но из-за духовного настроя настроение не упало. Вкусно кормили.  Хорошо спал.

Вкусно кормят, однако!!! Море теплое. Мы с Лехой обгорели на солнце,  конкретно. Кефиром нас намазали!! До вечера выспался - спина вроде не болит. Еще со мной в номере спит 6-летний Леня, который храпит как здоровый мужик!!! Сегодня футбол! Наши в полуфинале играют с Испанией. Надеюсь наши выиграют, и я проснусь веселым!

«Сафари парк»

Сегодня были в Сафари Парке. Это не передать словами, надо видеть своими глазами. Множество животных, от совы до льва. Разные попугаи, а самое главное медведи! Ведь медведь символ нашей страны! Он очень красивый, то есть они. Там много медведей разных пород. Только их пород я назвать не могу, так как на ограждениях, за которыми они собственно и находятся, нет табличек с названием породы.

Но что может сравниться с канатной дорогой!!! Около 2 километров эта дорога протянута от подножия горы до самого верха. Когда садишься  на навесную скамейку,   аж дух захватывает! Если учесть, что я боюсь высоты, то есть боялся. У меня был такой выброс адреналина.

Пока этот день для меня лучший.

Истомин Илья. 16 лет.

После первой ночи в автобусе все очень устали.  Когда приехали в Геленджик. Мы долго искали новую дорогу, так как старая была перекрыта - там строится новый аэропорт.  Разгрузившись из автобуса, мы поели и пошли на море. Море было прекрасно. В нем было много медуз, и конечно, окунулись, а малышки мочили ноги. Потом мы пришли и стали отдыхать

В этот день мы стали 7.00 утра. В 8.00 была молитва и  завтрак.  После завтрака  все собрались и пошли на море. Море  было чистое до нас. Когда пришли, то все люди  разбежались от нашего радостного крика. Сначала вода была холодная, но когда резко прыгнешь, она становится теплая.  И так мы искупались и пошли в гостиницу, так как были голодные и холодные. После вкусного обеда можно вытереть руки об соседа. После этого мы пошли отдыхать. Тихий час прошел на славу, потому что смотрели "телик".  В это время дядя Сережа с Матушкой Василией и матушкой Филаретой уехали за арбузами. После  этого мы пошли купаться в море. Море было горячим. А у мальчишек обгорела спина. Они не  ходили второй раз на купание. В этот чудесный день мы ходили на пирс  и видели, как местные мальчишки прыгали с него. У пирса стояли три корабля, когда мы уходили водители мыли  автобус после нас, потому что он был в нехорошем состоянии после ночи. В 18.30 мы пошли домой, потому что были голодные. И сегодня в 22.30 будем болеть за наших футболистов. И мы верим,  что они победят! Ура! Ура! Ура!

Встали, поели и теперь можно и  поспать. Так у нас проходят  дни за днями. Утро 9.00 наши поехали в дельфинарий и видели там дельфинов и морских котиков. После этого они поехали на пляж, где очень мелко. Приехали все радостные и голодные. После обеда  мы легли спать. И в этот день в тихий час мы не смотрели "телик", а все  дружно сопели и храпели. На полдник нам давали арбузы - вкусные и сочные. Продолжим. И так мы собрались и пошли купаться. Море было чистое и спокойное. Мы искали крабов и не одного не нашли. Потом в первый раз в жизни мне разрешили доплыть до самого дальнего буйка. С дядей Сережей мы ходили узнавать насчет рыбы и нам сказали, чтобы мы приходили в 8.30 на берег.  После этого мы еще недолго покупались и пошли на ужин. До свидания. До завтрашнего дня. Наши проиграли испанцем 3:0. Ну не чего мы знаем, что они сражались достойно.

Родионов Алексей.

Дорога была  тяжелой в связи  с жарой. Но было весело. Когда мы приехали, мне очень понравилось. Было красиво.  Понравилось море. Понравилась гостиница.

Спали мы хорошо. Понравился завтрак,  было очень вкусно. Потом пошли на море. А по дороге туда несли матрас. На море было красиво, особенно понравился "корабль с апельсинами". Этот корабль два года назад   плыл из Египта, нагруженный апельсинами. И во время шторма он перевернулся, и все апельсины высыпались в море, а корабль выкинуло на мель в городе Геленджик. И после этого кораблекрушения район "Голубой бухты"  очень долго  питался апельсинами. Сегодня мы будем смотреть футбол,  и надеемся, что наши выиграют.

Останина Анна. 28 июня 2008 г.

После долгого пути, который занял у нас 26 часов, мы наконец-то въехали в наш родной Геленджик. Город встретил нас цветущими деревьями и распустившимися розами. Я быстро,  вместе с подружками, помогла выгрузить вещи из автобуса, приняли душ, пообедали и отправились на море.  Нас встречало не только море. Большие  и маленькие медузы  собрались со всего  Черного моря, чтобы приветствовать нашу дружную компанию. Своими радостными криками, плесканием  мы разогнали не  только медуз, но и отдыхающих.

Вот наступил второй день отдыха. Перед тем как нам уснуть мы услышали  Грохот фейерверков.  Мы решили, что город празднует наш приезд. Мы спокойно  заснули под эту канонаду.

Утром в 8.00  нас с трудом  разбудила Людмила Ивановна. И мы с радостью побежали на завтрак, где нас ждала наша любимая,  долгожданная манная каша. Потом мы побежали на море и стали купаться.  Купались мы по группам.  Море было совсем другое. Оно было прозрачное, блестящее, спокойное. Накупались все вдоволь. Я видела  светлые, радостные лица. Время прошло так быстро, что мы   даже и не  заметили  как надо было уходить домой. Мы быстро собрались и пошли домой.  Мы быстро собрались и пошли домой.  Там мы приняли душ,  и пошли обедать. На обед были вкусные щи и плов с помидорами. После такого сытного  и вкусного обеда все быстро уснули. Но я, Надя и Маша не спали, а рассказывали  истории, которые с нами приключились. И так мы  проболтали до полдника. После полдника мы ушли на море. Там было спокойно , народу мало, море было спокойное и светлое. На обратном пути нас  смешил Илюшка. Он продавал Машину сумку. И вот мы пришли домой, поужинали и легли спать.

3 день. 27 июня 2008 г.

Мне запомнился этот день тем, что мы не пошли  как всегда  на пляж, а поехали в дельфинарий. Там нам рассказывали о тюлене,  которого звали Филя и про  3 дельфинов. Про дельфинов нам сказали как их зовут: дочь Мэри, мать Диана и отец  Паша. Про дочь сказали, что она еще грудничок, поэтому она ничем не занимается.  Мать весит 260 кг, а дельфин Паша весит 350 кг. У них дружная семья, а отец самый крупный из дельфинов.  Показывали они самые  разные выступления. Дельфины прыгали через кольца, доставали мячи, которые были от них на 5 метров. Еще они подкидывали тренера. И было  еще много всего. А в конце сказали, что можно фотографироваться, покататься на лодке и поплавать с дельфинами. С дельфинария мы вернулись усталые, но счастливые.

"Вид на море"

Сегодня я сидела  на горячих камушках и любовалась прекрасным видом на море. Наша жизнерадостная  малышня  плескалась и визжала от радости. Они перестали бояться медуз, поэтому начали их ловить, а некоторые даже  пытались их поцеловать. А взрослые мальчики плавали на  больших  надувных  матрасах до самых буйков. А я попыталась всмотреться в подводный мир. И я увидела там маленьких и больших медуз, крошечных рыбок и самые разнообразные камни. А Илюша, когда плавал, нашел  под камнями крабика. Передо мной проплывают пассажирские пароходы, катера, водные мотоциклы, за которыми тянутся  "таблетки" и "бананы", в которых сидят смельчаки  в жилетах. А из нашего моря, нас порадовал дядя Сережа. Он принес нам рыбу - барабульку. А тетя Оксана успела ее пожарить  к обеду, а мы успели ее уничтожить перед арбузами. Вот это жизнь!!!

Ильина Надежда. 28 июня 2008г.

НадяПосле долгого дня мы ехали очень долго, нам было очень жарко. Мы ехали в том году 23 часа, а в этот раз на 3 часа больше. Наконец-то въехали в Геленджик. Город встретил нас  цветущими цветами и блестящим  вдалеке морем. От восторга мы все  захлопали в ладоши и закричали. Когда мы увидели любимую гостиницу,  мне показалось, что я приехала домой. Мы быстро выгрузились и отправились знакомым нам путем на море. Малыши наши купались, , плескались. Вечером мы отправились домой. На обратном пути с моря я увидела свою прошлогоднюю алычу. Это дерево опять стоит с множеством ягод, но они еще не созрели. Я надеюсь, через неделю они созреют, и мы ее попробуем. В гостинице я  с Анютой вымыли голову, и потом пошли на вкусный ужин. Прочитали вечерние молитвы и обошли крестным ходом  гостиницу и пошли в свои любимые комнаты.

"Вид из кухни"

Когда мы идем завтракать и обедать, то видим как растут красивые цветы вокруг нас. Например, розы и львиный зев. Когда распускается "львиный зев" у него видать пасть льва.

Розы разные по цвету - красные и белые с шоколадным оттенком. Перед нами строят гостиницу, рабочие работают целый день.  Даже не ходят на море. Мы все едим - завтракаем и обедаем, а они все строят и строят  гостиницу. Тетя Оксана очень быстро готовит обед,  ужин  и полдник, и мы все толстеем, толстеем и толстеем.

«Хочу исправиться»

Я хочу исправиться, чтобы  я не была такой… Я хочу исправиться, но не могу. Я хочу сделать доброе дело, а лезет злое. Мне помогают взрослые. Я прошу об этом Господа каждый Божий день. И я хочу, чтобы я была, как все девочки – хорошей, умной ответственной, например, как  Маша, Аня, Марина, но у меня никак не получается. Но я думаю, что мне Господь всегда поможет, ведь я очень стараюсь.  А когда вырасту, я обязательно стану ветеринаром, буду помогать  всем животным и растить  их малышей – теляток и жеребяток.

Канатникова Мария.

"Сегодняшний и вчерашний день"

Вчера

МашаВчера мы ездили в храм. Там было  много народа. Еще там был потрясающий хор. Певчие замечательно пели. Была такая тишина, и все про себя что-то читали. Мне с Аней купили по молитвослову. После службы  мы пошли  покушать. Искали, где готовят шашлык на углях. Наконец мы нашли это место. Нас там хорошо обслужили. Еще мы справляли именины Артема.

Немножко начал моросить дождь. Мы сели в автобус и поехали в гостиницу. Там нас ждали маленькие дети.

Сегодня

Сегодня мы пошли в воинскую часть и видели там вертолет, а на берегу увидели детский санаторий. Когда возвращались обратно, мы нашли короткий путь, а оказалось, что он очень длинный. Но все-таки мы добрались до гостиницы.  После обеда мы поехали в краеведческий музей  Геленджика. Там было интересно, но старшей группе рассказывали больше, чем малышам. Мы с Мариной были вместе с малышами. Нам рассказывали о животных, которые обитают в Геленджике. Оказывается, там есть заяц, который не меняет цвет – он всегда серый. Рассказали и по насекомых  и про то, как и в чем хранили продукты в старину.

Далее мы держали путь в Геленджикский  океанариум.  С нами был экскурсовод. Он нам про всех рыб рассказал.  Все с нами сфотографировались, посчитались и побежали на аттракционы. Малыши катались на своих аттракционах, а мы на своих. А потом дружно все пошли в кафе справлять День Рождения Темы. Я объелась. Мы очень устали.

Я хочу, чтобы  малыши посетили это место еще раз!

«Вид из моего окна»

Из моего окна видно тоненькую полоску, почти невидимую. Это море. А когда хорошая погода можно приглядеться, как из Турции плывут корабли, особенно ночью. А прямо напротив нас строится много новых домов.  Наверное, это новые гостиницы. Скорей всего скоро тут будет целый городок гостиниц, куда соберутся люди со всей большой нашей страны. Я  так думаю, что скоро здесь будет спортивная площадка, где нам можно будет поиграть в баскетбол, а  мальчишкам в волейбол.

А ночью я с восхищением смотрю на это звездное небо. Тут такие крупные звезды и их очень много, не как у нас в Подмосковье. И деревья я вижу здесь совсем другие. Особенно меня здесь впечатляет  необыкновенное  раскидистое дерево с ярко-зеленой листвой и с нежно-розовыми цветками- пушинками. Это дерево похоже на огромную клумбу на  толстом  стволе. Была бы я хорошим  художником, то из этого вида написала хороший пейзаж. Но мне этому делу нужно еще учиться.

Бажнева Марина. 3 июля 2008 год

«Сафари парк»

Здравствуй,  Геленджик!

Здравствуй,  море!

Здравствуйте, самые добродушные животные!

Сегодня,  2 июля, в этот замечательный день я побывала в «Сафари Парк».

Подъехав к этому удивительному месту, все ребята вспомнили это место – они  уже там не впервые. Погода отличная, солнечная. Солнце грело нас своими лучами. Ребята шумно и весело  кричали, кто кого увидел. Нам было тепло и классно!

Поднявшись в гору, мы оказались в Парке. Первый кто нас встретил – это радостно бежавшая  рыжая лошадка. Зайдя  на территорию Сафари Парка,  нас окружили звери,  птицы и прекрасные цветы.  Пройдя немного выше,   моему взору предстало  много коз, олень и  барашки. Мохнатый и обросший шерстью баран лежал один на бугорке. Рядом с ним  его дети пожевывали травку.  Мне в этом вольере понравилась маленькая, черная козочка. Она требовала ласки и настойчивого протягивала  свою моську в щелку вольера.

Увидев Пуму-рысь   мы пришли в восхищение. Вы не   поверите – это была картина: он лежал  в домике и иногда посматривал на нас в окно. Рысь  живет в лесах и горах

В вольере с тигрятами я  заметила, как  один лежал и  спал, другой  ходил внутри вольерной решетки и как будто  охранял отдыхающих друзей тигрят.   Третий высунул свою мордашку из домика и с любопытством  оглядывал  окружающих.

Наконец Пума-рысь проснулась и прошлась, показалась какая она важная и красивая.

Но вдруг  я услышала  крик попугаев. Они так сильно кричали, наверное, очень хотели с нами поговорить. Попугаи были большие  и разноцветные, у одного был огромный клюв, у другого хороший голос.

И вот я дошла до  пруда желаний и присела посмотреть вокруг и отдохнуть. Когда я встала, то увидела большого, могучего тигра, лежавшего посреди вольера  на  «пьедестале».  Он строго  и внимательно  смотрел на всех. Этот тигр переворачивался с боку на бок и поглядывал на всех сыто и лениво. Следующий к кому я пошла  был лев Гром 1999 года рождения, муж трех львиц и отец  девяти  львят, рожденных в Сафари Парке. Я смотрела на него,  и любовались, а он так быстро и незаметно  запрыгнул на окно, и я даже немного  испугалась. У него  такие огромные лапы, что очень впечатляет.  Он сидел один  и ему, наверное, скучно без  своих детишек. Иногда Гром рычал и смотрел на нас моргая. Сафари Парк это удивительное место, где живут  разные  животные.

Дальше  я отправилась по следам  не известного зверя и пришла к вольеру  с медвежатами. Они тоже  большие. Медведи показали, как они могут  ходить на задних лапах, и как они могут  играть с друг с другом.  Потом мы угостили их конфетами, а взамен  получили добрый оскал. Потом они сели, вытащив лапы  из вольера и стали рычать так, что мы не смогли им отказать в новой порции лакомств.  Медвежата громко причмокивали, и от удовольствия  пускали слюни, а когда один не получил угощения, он другому дал оплеуху. Потом они встали на задние лапы и стали нам кланяться. Тогда мы поняли, что медведи говорят нам «спасибо». Нагулявшись  по Парку, мы отправились прокатиться по канатной дороге.  Присев в кресло, прикрепленное к канату  мы взлетели  высоко в горы. Проехав повыше мы увидели весь город Геленджик как на ладони – он выглядел маленьким и почти игрушечным.  Издалека казалось , что море и небо сливаются. Наше путешествие мне очень понравилось.

«Дельфинарий»

Дельфины очень дружелюбные  млекопитающие животные.  Мамы дельфины  до трех лет кормят  своего детеныша  молоком. Дельфины любят  общаться  с человеком и играть  с ним.

В форме игры  их обучают  разным трюкам и упражнениям…  Особенно поражает  высота прыжка дельфина – до 6 метров.

Дельфинам нравится прыгать. Они делают прыжки синхронно,  параллельно и последовательно.

Дрессировщика своего дельфины уважают. Еще бы, ведь он угощает их любимым лакомством. Они катают своего тренера с ним играют, купаются и шалят, даже хулиганят.  Дельфины очень талантливые  художники, певцы, артисты и жонглеры. Их картины продаются на аукционах  и высоко ценятся, а еще дельфины обладают прекрасными голосами и поют дуэтом.

Я побывала в дельфинарии  и видела  все это наяву. Огромное спасибо, кто организовал поездку  в Геленджик.

Истомина Иван

2 июля мы ездили в «Сафари Парк». Нас ожидало много интересного. Первой неожиданностью был пони  Боря.  Он нас приветливо встретил. У Бори был на  хвосте красный забавный бантик. Дальше были клетки с хищниками.  Один  лев был особенный. Он был настолько большой, что не с кем было его сравнить. Дальше бы были у клеток с волками.  Они завыли, но мы все таки их перевыли.  Потом мы отправились на канатную дорогу.  Я не побоялся залезть на канатную дорогу, так же как и в том году.  Мы стали подниматься на гору. Под нами была большая пропасть.  Я ничуточки не боялся. Еще я видел дельтаплан, как  он летал над горой, но планерист  смело летал. Мы сошли с кабинки, и пошли высоко в гору  - к дольменам.   После дольменов мы спустились вниз очень голодные. Но в автобусе нас ждал походный обед. Мы с аппетитом ели гречку. Начался сильный дождь. Но водитель быстро довез до любимой гостиницы. Началась гроза, но нам уже не было страшно, потому что  с нами были взрослые.

Истомин Саша

«Море»

Сегодня море было с большими  волнами и изумрудно-зелеными водорослями. На море было много красивых  кораблей. По дороге назад  я видел костер и на пепле валялись панцири от улиток, а мясо их съели люди.

Стихи, написанные взрослым  и    детьми во время "тихого часа"

В трудах усталости не зная,

Весь день как белки в колесе.

Хлопочут матушки, сияя.

Под их опекою мы все.

Одна из них питает тело,

Другая летопись ведет,

А третья – кормчий, знает дело

И всех нас за собой зовет.

Их непрестанные молитвы,

Нас вдохновляют каждый день.

На мирный путь и с гневом битвы,

И побеждают нашу лень.

Наш дебют

Наш вечер веселый.
Мы пишем стихи,
Мы Ваню ругаем,
И все: хи-хи-хи!

«Простите, пожалуйста!» - Ваня кричит,

«Я больше не буду!» И грустно молчит.

Исправился Ваня и стал молодцом.

И смотрит на нас он со светлым лицом.

И вот сочинили мы вместе стишок.

Про нас и про Ваню послушай дружок.

Трудились мы вместе,  мозги напрягали.

Про наши проказы чуть-чуть рассказали.

В день Рожденья Ашхены

как на картине.

Взрослым взглядом

Смотрит вдаль

Ждет за спорт ее медаль.

Лебедева Лена

За ветром  - вперед.

Максим интересен

И статен Максим,

Но разные штуки случаются с ним.

То море – не море, то солнце печет

То звезд не ведется точнейший учет.

И все это жутко его обижает.

Но очень купаться Максим обожает.

Он добрый мальчишка,  мой маленький друг.

Он живость приносит в совместный досуг.

Игорь

Игорь очень проницателен

Мелочи не ерунда.

Если надо обаятелен,

А не надо как всегда.

Поболтать  не прочь без меры он,

Может меру соблюдать.

Ну, а в будущем, наверное,

Он актером может стать.

А глаза его – глубокие

И как звездочки горят.

И не каждому откроется

Этот полный тайны взгляд.

О дочке

Помощница дочка!

Косички, юбчонки.

Все это, конечно, присуще Настенке.

Но более ей интересны

Букашки, медузы, улитки

И таракашки.

О сыне

Мой милый сынишка Ванюша

Преследует маму повсюду.

Меня не отпустит одну он:

Поможет почистить посуду,

В тазу постирает кастрюлю,

Машинку  и детские книжки,

Пыль вытрет маминой юбкой.